Табель учёта рабочего времени
Позволит легко и эффективно вести учёт рабочего времени, минимизируя ошибки и сокращая затраты времени на расчёты. Благодаря автоматизированным процессам и удобному интерфейсу, управление данными сотрудников станет быстрее и комфортнее.
Порядок в работе и наглядный учёт
Разработан для максимального удобства и визуальной ясности.
Цветовое выделение помогает быстро различать рабочие и выходные дни, отпуска, больничные, командировки и учёбу, что делает данные понятными для визуального восприятия. Простота интерфейса делает табель доступным даже для пользователей без специальных навыков в работе с электронными таблицами.
Идеально подходит для организаций, стремящихся к точности и оптимизации внутренних процессов
Обеспечивает удобный учёт времени сотрудников, минимизирует ошибки и ускоряет обработку данных. Автоматизированные расчёты снижают нагрузку на специалиста для подведения итогов рабочих часов, отпусков, больничных и других параметров.
Всё работает на стандартных функциях и формулах Excel (СУММ, СУММЕСЛИ, И, ИЛИ и т.д.), поэтому обеспечена безопасность и стабильная работа файла.
Файл не содержит Макросов
Возможности файла
Автоматически проставит даты на выбранный год
Программа автоматически расставит даты и дни недели на графике отпусков на любой год, начиная с 2024 по 2040.
Цветовое выделение важных данных
Условные обозначения (ОТ, Б, К, У и т. д.) окрашиваются автоматически, а праздничные дни, субботы и воскресенья выделяются отдельным цветом.
Удобная навигация
Встроены гиперссылки, позволяющие быстро переходить между листами файла. Лист "Навигация" помогает легко ориентироваться в документе.
Программа выявит пересечения отпусков и выделит их цветом
Легко отслеживайте пересечения отпусков сотрудников как по всей организации, так и внутри отделов.
Несколько методов расчёта отпуска в праздничный день
Пользователь сам выбирает метод расчёта отпуска, который попал на праздничный день. Он может выбрать: Считать потраченным или не считать потраченным. Также пользователь может выбрать пропорционально продлевать или оставить без изменений.
Удобные фильтры
Данные всегда под рукой в удобном формате.
Применяйте фильтры для отображения сотрудников по:
  • Отделу
  • Должности
  • Наличию пересечений отпусков в отделе
  • Наличию или отсутствию отпусков на выбранную дату
Выберите файл в зависимости от поставленных задач
В обеих версиях внедрено:
Существует две версии – v.1.1 и v.2.1
  • Автоматически проставляет даты и дни недели на выбранный год. Пользователь выбирает любой год с 2024 по 2040 из выпадающего списка.
  • Окрашивание пересекающихся отпусков сотрудников из всего списка или только тех, у кого название отдела совпадает.
  • Окрашивание ячеек, где есть обозначения ОТ, Б, У, К, В, НН, выходные и праздничные дни.
  • Автоматически считает сумму отработанного времени, отпуск (ОТ), отпуск без сохранения ЗП (ОД), выходные (В), командировки (К), учёба (У), неявка по невыясненной причине (НН), отпуск по беременности и родам (Р), отпуск по уходу за ребёнком (ОЖ). Есть колонки Итогов.
  • Автоматически суммирует отпуск в зависимости от выбранного метода учёта: Суммирует ВСЕ указанные дни отпуска, либо только те, которые не попали на праздничные дни. Метод выбирает пользователь.
  • Лист «Инструкция» и видеообзор для комфортного начала работы с файлом.
  • Удобный лист "Навигация" с настроенными гиперссылками для перехода между листами.
Различия:
Для учёта рабочего времени необходимо внести обозначения «я» или «н» и количество часов (я-дневные, н-ночные часы).
Для учёта часов в праздники необходимо поставить «РВ» и указать количество часов.
Автоматически считаются часы, которые попали на праздничный день, и сумма отображается в отдельной колонке «в т.ч. часы в Праздничные дни».
Автоматизированный расчёт Нормы рабочего времени предусмотрен для каждого сотрудника, с учётом индивидуального количества часов в неделю, отпускных дней и больничных.
Не предусмотрено.
Колонки для расчёта нормы нет.
Не предусмотрено.
+
+
Необходимо заполнить Лист «Сотрудники», и сотрудники отобразятся автоматически на всех листах.
Автоматизированный расчёт накопительных итогов (за месяц, квартал, полугодие, год).
Названия листов: «Январь» … «Декабрь», «1 кв.» … «4 кв.», «год».
Разработан лист «Итоги», в котором можно указать диапазон суммирования в пределах года.
Например, «Апрель»-«Ноябрь».
Пользователь заполняет самостоятельно.
Итоги только за месяц
Для учёта сверхурочных часов используется третья строка.
Сверхурочные часы рассчитываются как «Отклонение от Нормы».
Учёт всех часов осуществляется, без разделения на дневные и ночные.
Табель учёта рабочего времени v.1.1
Основные отличия от версии v.2.1:
  • Есть разделение на дневные, ночные и сверхурочные часы. Необходимо указывать я, н и количество часов. Например, «я 8», «н 8».
  • Есть подведение итогов за месяц.

Х Нет итогов за квартал, полугодие и год.
Х Автоматически сотрудники на все листах не проставляются, необходимо копировать сотрудников на каждый лист вручную.
Табель учёта рабочего времени v.2.1
Основные отличия от версии v.1.1:
  • Автоматически считает норму рабочего времени на каждого сотрудника с учётом отпусков и больничных.
  • Автоматически считает отклонение отработанных часов от нормы.
  • Есть подведение итогов за месяц, квартал, год, можно задать диапазон суммирования итогов в пределах календарного года, например, «Апрель»-«Ноябрь».
  • Автоматически проставляет сотрудников на всех листах, необходимо заполнить лист «Сотрудники».
  • Отдельно считаются часы, которые попали на праздничный день.
  • В данном табеле автоматически рассчитывается отклонение от нормы и часы, отработанные в праздники.

Х Нет разделения на дневные и ночные часы, указываются только отработанные часы. Например, «8», «12».
Х Нельзя отдельно выделить сверхурочные часы на конкретную дату.
Версия v.1.1.
Какой файл выбрать?
Версия v.2.1.
Если в Вашей компании рабочие часы разделяются на дневные, ночные и сверхурочные, то рекомендуется выбрать файл v.1.1. При этом расчёт нормы рабочего времени не будет.
Если у Вас предприятие занимается производством, сотрудники работают сменами по 8-12 часов и необходимо следить за тем, чтобы они отработали норму своего времени, при этом норма была скорректирована с учётом отпусков и больничных, то рекомендуется к приобретению v.2.1.

Эта версия файла также подойдёт, если у сотрудников предусмотрено индивидуальное количество часов в неделю, например, из-за возраста, здоровья или индивидуальных условий трудового договора. Если Вам не нужно разделять рабочие часы на дневные и ночные, то данный файл тоже подойдёт.
Идеально для компаний любого размера
Файл рассчитан на 200 сотрудников. Для крупных компаний можно использовать несколько файлов, разделив сотрудников по подразделениям или направлениям бизнеса.
На каждого сотрудника предоставляется всего 20 диапазон для указания даты начала и даты окончания отпусков, командировок и учёбы.
Больше времени на продуктивную работу, меньше на рутинные задачи. Файл помогает оптимизировать процессы и уменьшить нагрузку на сотрудников.
Снижение нагрузки на HR и бухгалтерию – меньше рутины, больше продуктивной работы.
Снижение нагрузки на HR и бухгалтерию
Важно: Самостоятельно увеличить количество сотрудников не получится, так как некоторые листы скрыты и защищены паролем, пароль не передаётся. Это не влияет на работу с файлом и не угрожает безопасности, так как в файле отсутствуют макросы.
Купить и начать работать
Стоимость 3.000 рублей
Стоимость 5.000 рублей
Автоматически проставляет даты и дни недели на выбранный год (пользователь выбирает любой год с 2024 по 2040 из выпадающего списка).
Цветовое выделение важных данных (ОТ, Б, НН и т.д.)
Учитывает праздничные дни, при суммировании отпуска. В колонку «Итого Отпуск», в зависимости от выбранного метода: суммирует все указанные дни отпуска, либо только те, которые не попали на праздничные дни (пользователь сам выбирает метод).
Подсвечивает пересечение отпусков сотрудников.
Удобный лист «Навигация».

🎓 Добавлен Лист «Инструкция» для комфортного начала работы с файлом.
Выберите версию продукта для покупки:
Табель учёта рабочего времени v.1.1

Учёт дневных, ночных и сверхурочных часов (Я,Н,СУ).
Есть листы Планирования и Фактических данных.

В данной версии не предусмотрено:
Х Автоматический расчёт Нормы рабочего времени и Отклонения.
Х Автоматическое проставление сотрудников на всех листах.
Х Лист Консолидации и Лист Итогов с возможностью выбора месяцев для суммирования.
Табель учёта рабочего времени v.2.1

Автоматически проставляет сотрудников на всех листах. (Необходимо заполнить Лист «Сотрудники»)
Индивидуально на каждого сотрудника считает Норму рабочего времени (ежемесячную), в зависимости от указанного количества часов, Отпусков, Больничных.
Считает нарастающие Итоги за месяц, квартал, полугодие и год.
На Листе «Итоги» можно задать любой диапазон суммирования в пределах календарного года.
Например, можно выбрать «Февраль»-«Апрель», «Январь»-«Июнь» и т.д.
Сверхурочные часы рассчитываются как Отклонение от Нормы.

В данной версии не предусмотрено:
Х Разделение часов на дневные и ночные.
Х Листы Планирования.
Табель учёта рабочего времени
В обеих версиях внедрено:
Технические требования:
Файл открывается программой Excel (Microsoft Office) версия 2013 и более новая. Программу устанавливает Покупатель на свой компьютер самостоятельно.
В файле некоторые листы скрыты (в т.ч. формулы скрыты) и запаролены, пароль не передаётся (не мешает работе файла), но с большинства листов можно снять защиту листа, и Пользователь сможет добавить дополнительную аналитику на своё усмотрение, если является уверенным пользователем Excel. Количество сотрудников самостоятельно увеличить не получится.
Если в течение 14 дней после покупки вы поняли, что продукт вам не подходит, то напишите на почту high-expert@mail.ru, и я верну вам деньги.
В письмо вложите скриншот списания денежных средств и номер карты, на которую вернуть деньги.
Причину возврата можно не указывать (на ваше усмотрение).
Оплачивая, вы соглашаетесь с Договором-Оферты и даёте Согласие на обработку персональных данных.
Вопросы и ответы
Отзывы
Made on
Tilda